[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Публичный раздел » Призывной пункт - Battlefield Play4Free » Заявка (ОТКАЗАНО)
Заявка
fenix-strannikДата: Вторник, 09.08.2011, 12:52 | Сообщение # 1
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
1. fenix-strannik
2. Иван, 32 года
3. город Пенза, GMT+3
4. чисто случайно: искал перевод значения скилов игры, прошёл по ссылке выданной Googleм - попал на вашу тему на форуме Battlefield Play4Free
5. Цель: играть в Battlefield Play4Free совместно (так намного интереснее). Аргументация выбора: вы - единственный русскоязычный клан в игре.
6. Общение, взаимовыручка, тактика в бою.
7. Рядовым бойцом, который просто хорошо выполняет свою работу.
8. Если речь об этой игре, то не состоял и не состою. В других играх - состою. В каждой игре сохраняю верность клану, если только не оказывается, что в нём царит сплошной неадекват.
9. В MMO играю 4 года, в Battlefield Play4Free - в апреле мне пришло предложение от EA (я у них зарегестрирован) принять участие в открытом тестировании игры - с тех пор играю.
10. Немного занимаюсь съёмкой, оцифровкой и монтажом видео.
11. Как повезёт: у меня непредсказуемый рабочий график:-( и двое маленьких детей:-) Возможность поиграть бывает в диапазоне с 10 до 13 или с 16 до 19 часов по Москве. Продолжительность 1-2 часа.
12. Медик 10 лвл, штурмовик 4 лвл
13. да, прочитал
14. да, если только начальство не ушлёт меня куда-нибудь (как это часто бывает) , где - не то что интернета! - даже сотовой связи нет.
15. если чувствую, что для комфортной игры требуются минимальные вложения, то да.
16. Есть, без неё в MMO играть сложнота.
17. Везде значусь как fenix-strannik или Иван Богомазов.

Немного о себе:
1. Неоконченное высшее, 4 курса, 6 лет назад. Работа: в ночное время суток, либо связана с разъездами, охранник.